Каждый понедельник мы делимся новостями компании или полезными советами о системе жилищного хозяйства.
Сегодняшний день – не исключение, рассмотрим некоторые примеры нашего взаимодействия с клиентами – жильцами домов, обслуживаемым УК #СервисПлюс.
Если произошла аварийная ситуация, вы можете выбрать следующие варианты связи с нами:
позвонить в наш колцентр, линии – аварийные.
написать нам в Facebook Messenger. Мы всегда опаративно реагируем и информируем Вас о дальнейших действиях.
в случае, если ситуация не требует немедленного вмешательства, может быть решена планово, как: организация освещения подъезда, уборка конкретного участка, покос травы и т.д.
Facebook Messenger или Instagram Direct.
обращение по нашему электронному адресу: kk.service.plus@gmail.com;
обратиться через Viber за номером 0991575966
в случае, если Вы хотите передать коллективное обращение жителей, Вы:
направляете его на наш электронный адрес kk.service.plus@gmail.com;
можете лично посетить наш офис по адресу: переулок Новобазарный, 5.
Если у Вас есть вопросы для персонального рассмотрения, информируем: каждый четверг с 14:00 до 17:00 Вы можете прийти на личный прием в головной офис, предварительно осуществив запись любым из вышеперечисленных способов.
Спасибо, что выбираете КК Сервис Плюс, мы работаем для Вас круглосуточно!
Comments